Новости

Мастер-классы по визуальному программированию проходят для детей Нижнего Новгорода

Скретч-программирование – это увлекательный способ провести время за компьютером с пользой. Но не все знают, что это такое и чем оно может быть полезно. На мастер-классах студии визуального программирования проекта «Школа интеллектуального досуга «Книги. Творчество. Технологии», играя в мини-компьютерную игру, ребята знакомятся с повестью Леонида Владимирского «Буратино ищет клад» и создают свою игру, в которой нужно поймать морских обитателей! Это занимательно как для ребят 6 лет, так и для 11-летних мальчиков и девочек.

Удивительные книги литературной гостиной

17 августа на главной площади Нижнего Новгорода для ребят 6-11 лет в рамках работы литературной гостиной проекта "Школа интеллектуального досуга "Книги. Творчество. Технологии" прошли мастер-классы по знакомству с малоизвестными книгами русских писателей про приключения Буратино. И дети, и родители узнали интересные факты о деревянном человечке, а поиграв в компьютерную игру, созданную в среде программирования Robbo Scratch , погрузились в книгу Леонида Владимирского «Буратино ищет клад».

«Школа интеллектуального досуга «Книги. Творчество. Технологии» приглашает в проект наставников!

Что предпочтет современный ребенок 6-11 лет - играть в компьютерные игры или почитать книгу? Ответ очевиден.
Как же совместить увлекательные цифровые технологии и полезное чтение книг? Наш проект помогает это сделать!

Новый взгляд на чтение книг. Как детям с пользой проводить время за компьютером

В июне прошли первые 11 мастер-классов проекта «Школа интеллектуального досуга «Книги. Творчество. Технологии» для детей 6-11 лет.

На мастер-классах литературной гостиной дети погрузились в творчество А.С. Пушкина, вспомнили самые известные сказки великого поэта и стали участниками квиза «Лукоморье». Победила дружба! Также ребятам продемонстрировали удивительные факты об истории книги, познакомили с лягушкой, героем многих литературных произведений, и лягушкой-путешественницей, талисманом библиотеки «Центр семейного чтения». Вместе с ведущими дети смастерили свой талисман - лягушку из бумаги.

Подведены итоги проекта «Робототехника - первый шаг навстречу высоким технологиям»

Проект «Робототехника - первый шаг навстречу высоким технологиям» реализован НРООИ «Социальная реабилитация» в период с 1 февраля 2023 года по 30 июня 2024 года при поддержке Фонда президентских грантов. Партнёрами проекта стали более 40 образовательных организаций Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Более 1000 детей возрастом от 5 до 12 лет стали участниками образовательных мероприятий проекта.

Круглый стол с педагогами

Более 20 педагогов стали участниками круглого стола, ставшего заключительным мероприятием проекта «Робототехника – первый шаг навстречу высоким технологиям», реализуемого на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области при поддержке Фонда президентских грантов.

Итоговые конкурсы по робототехнике

Более 80 ребят возрастом 5-7 лет и более 30 педагогов стали участниками итоговых конкурсов по робототехнике, ставших завершающими мероприятиями проекта «Робототехника – первый шаг навстречу высоким технологиям», реализуемого на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области при поддержке Фонда президентских грантов.

Стартовал проект «Школа интеллектуального досуга «Книги. Творчество. Технологии»

1 июня 2024 года НРООИ «Социальная реабилитация» при поддержке Правительства Нижегородской области приступила к реализации нового проекта «Школа интеллектуального досуга «Книги. Творчество. Технологии».

Ребята из Нижнего Новгорода, Балахны, Дивеево и Арзамаса приступили к конструированию сложных робототехнических моделей

В апреле команда проекта «Робототехника – первый шаг навстречу высоким технологиям», реализуемого на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области при поддержке Фонда президентских грантов посетила занятия робототехникой с детьми на территории партнеров проекта – образовательных организаций Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Ребята из Нижнего Новгорода, Балахны, Дивеево и Арзамаса под руководством своих наставников уже приступили на занятиях к конструированию и программированию сложных робототехнических моделей, быстро ориентируясь в названиях деталей и передач и уверенно программируя свои модели роботов. Педагоги – участники проекта показали на занятиях с детьми высокий профессиональный уровень, творческий подход к подготовке занятий и огромную заинтересованность в развитии робототехники, как направления дополнительного образования детей. Все партнеры проекта начали подготовку к итоговому конкурсу, который завершает наш проект в июне.

Яндекс.Метрика