PR и медиа: новый взгляд организации

Сегодня эффективная работа НКО не возможна без знаний в области связей с общественностью и медиа-коммуникаций. Благодаря проекту «Информационное окно» сотрудники, привлеченные специалисты и волонтеры НРООИ «Социальная реабилитация» учились создавать анонсы, пресс- и пост-релизы, вовлекающий контент, интервью и видео-ролики.

По онлайн-урокам блока «Связи с общественностью» слушатели познакомились со спецификой PR-деятельности в НКО и узнали:

  • особенности электронного PR и новых медиа;
  • как выстроить стратегию коммуникации, найти способы и каналы взаимодействия, настроить тональность диалога с аудиторией СМИ;
  • как через тексты донести образ и миссию;
  • как подготовиться и провести интервью;
  • как позиционировать и продвигать НКО через социальные сети и взаимодействие с лидерами общественного мнения (блогерами).

Блок «Медиа-коммуникации» дал представление о создании видео-контента с нуля: правила построения композиции и как их применять в работе, этапы создания ролика, разработка сценария, съемка, обработка. Особое внимание уделено последующей обработке видео, где изучались основные принципы монтажа и различные эффекты, которые можно использовать с помощью специальных программ-редакторов.

Это было не просто обучение, а вовлечение в реальную работу с использованием приобретаемых навыков в «полевых условиях» - по взаимодействию со СМИ, пресс-службами, лидерами общественного мнения, созданию реального контента.

Практические занятия были посвящены подготовке и созданию интервью, разработке контента для сайта и соцсетей. Прошли практикумы по созданию вовлекающего контента, работе с фото- и видеокамерой, в программах для монтажа видео.

В результате:

  • мы обновляем сайт организации;
  • созданы 2 интервью;
  • в соцсетях используются опросы, тесты, экспертные посты;
  • теперь мы рассказываем о наших проектах в видеороликах.

Обучение, несомненно, открыло новые эффективные способы взаимодействия с аудиторией в медиа-пространстве и поможет правильно доносить образ и миссию организации, выстраивать коллаборации со смежными НКО и партнерами.

Проект реализуется победителем конкурса «Профессиональное развитие» Фонда Потанина

Яндекс.Метрика